Что такое любовь

Что такое любовь между мужчиной и женщиной

Для человека морально взрослого любовь выступает не обыденным чувством, а неким образом жизни с определенными приоритетами такими как: ответственность, уважение, внимание, взаимопонимание.

Как забыть бывшую любовь

Специалисты предлагают различные варианты, способствующие к уменьшению уровня страдания:

– осознание того действительно ли человек любил, помогает выкрыть подсознательные чувства привязанности или самовнушение. Человеку нужно обдумать насколько он честен перед собой;

– найдите занятие, способствующее максимальному отвлечению вашего внимания: спорт, рукоделие, чтение книг;

– посвятите все утраченное время на родных, друзей, позвольте им помочь вам;

– измените отношение к случившемуся – это не глобальная катастрофа, вы живы и здоровы, исчез только человек, ваше умение любить осталось при вас. Извлеките из случившегося урок: счастье создается нами самостоятельно;

– никогда не следует закрываться от новых знакомств, мир полный неожиданностей, которые ждут каждого;

– не держите обиду на человека, пожелайте счастья и удачи, просто отпустите.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Читайте также

4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества.Все также

2 Громкий звук на дискотеки-это хорошо или плохо?

3 Где оптимальный и приятный звук для человека А-в природе Б-в городе 4 Какой вид наушников наиболее безопасный? А Вакумные Б невакумные

5 Как часто вы слушаете музыку? А Часто Б редко В не слушаю вообще

6 как долго вы слушаете музыку А 1 час Б все свободное время

7 Какую музыку предпочитаете 1 классика 2поп музыка 3металл

8 пользуетесь наушниками на уроках А да Б нет В редко Г никогда

9 Приемлемый шум для подростка А-средний Б очень громкий В-тихий и ещё один

Все ответы строго конфиденциальны

2 Громкий звук на дискотеки-это хорошо или плохо?

3 Где оптимальный и приятный звук для человека А-в природе Б-в городе 4 Какой вид наушников наиболее безопасный? А Вакумные Б невакумные

5 Как часто вы слушаете музыку? А Часто Б редко В не слушаю вообще

6 как долго вы слушаете музыку А 1 час Б все свободное время

7 Какую музыку предпочитаете 1 классика 2поп музыка 3металл

8 пользуетесь наушниками на уроках А да Б нет В редко Г никогда

Кстати! Будет интересно узнать:   Типовые технологические карты на работы по устройству оснований и фундаментов

9 Приемлемый шум для подростка А-средний Б очень громкий В-тихий

Все ответы строго конфиденциальны.Чем больне тем лучше помогите а потом выберу лучшее решение)))

1/ повседневным взаимодействием, 2/ кровно-родственными отношениями, 3/
устойчивыми связями, 4/ общими традициями

2. Традиционная (патриархальная) семья в отличие от демократической
(партнёрской) характеризуется: 1/ справедливым разделением домашних
обязанностей, 2/ совместным обсуждением проблем, 3/ совместным проживанием как
минимум трёх поколений, 4/ общим бытом и традициями

3. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это 1/ род
2/ сословие 3/ семья 4/ элита

5. принадлежность к семье Р. предоставляет её членам
возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным
примером 1/ экономическая 2/ социального контроля 3/
эмоционально-психологическая 4/ социально-статусная

6. какая ситуация является примером семейных
правоотношений 1/ родители-алкоголики были лишены родительских прав 2/ дочь
получила наследство от друга семьи 3/ на свою первую зарплату сын купил подарок
родителям 4/ сын устроился работать на семейную фирму

7. Что из перечисленного не относится к функциям семьи:
1) социализация личности; 2) эмоционально-психологическая;
3) поддержание общественного порядка; 4) экономическая
(хозяйственно-потребительская).

8.
К числу отличительных признаков семьи
как социальной группы относится 1) совместная деятельность 2) общая
цель 3) общий быт 4) общие политические взгляды

9. К функциям семьи относится 1/ социализация личности 2/
определение минимального размера оплаты труда 3/ установление системы школьного
образования 4/ определение
размеров коммунальных платежей

10. Что характеризует хозяйственную функцию семьи: 1/
регламентация, 2/ воспроизводство социальной структуры, 3/ организация
семейного досуга, 4/ распределение домашнего труда

11. Верны ли следующие суждения о семье? А. семья – это
малая группа. Б. семья – это социальный институт: 1/ верно только А, 2/ верно
только Б, 3/ верны оба суждения, 4/ оба суждения неверны

12. В семье М. пятилетний ребёнок. Бабушка готовит её
членам возможность сделать хорошую карьеру. Какую функцию семьи иллюстрируется
данным примером: 1) экономическая, 2) досуговая, 3)
эмоционально-психологическая, 4) социально-статусная

13. Выберите правильное утверждение: 1) в истории общества
существовали разные виды семьи, 2) семейные отношения нормами права не
регулируются, 3) современная семья включает всех родственников, 4) семейные
отношения нормами морали не регулируются

Кстати! Будет интересно узнать:   В какой пропорции смешивают песок и цемент

15. Взрослая внучка Л. ухаживает за своей бабушкой:
помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи
иллюстрирует этот пример? 1)
воспитательную 2)социального
контроля 3)хозяйственно-бытовую 4)социально-статусную

17. Семья, включающая в себя
супругов и их детей – это семья
1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная
4)нуклеарная

18. Все примеры, за исключением
одного, относятся к понятию «семья». Укажи лишний пример. Брак, горем, нуклерная, родство, признак,
многопоколенная, партнёрская

ТЕКСТ ИЗЛОЖЕНИЯ

Сострадание — активный помощник. Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? Постороннему, каким они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны.

Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным?

С самого детства воспитывать прежде всего самого себя так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде.

Задание:

Как вы понимаете смысл высказывания С. Львова: «Одно из самых важных человеческих чувств – сочувствие».

Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения.

Продумывайте композицию сочинения.

Сочинение напишите в объёме не менее 200 слов

ПРИРОДА НЕ ХРАМ, А МАСТЕРСКАЯ, И ЧЕЛОВЕК В НЕЙ РАБОТНИК.

пейзажные зарисовки, на поверку оказывается особым проявлением

Дайте аргументированный ответ на вопрос: «Природа — храм или мастерская? Как человек должен вести себя во взаимоотношениях с природой?»

ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ МОЛОДЫМ

Дай аргументированный ответ на вопрос: « Легко ли быть молодым? Определи жизненные ориентиры, являющимися для тебя приоритетными».

«Об итогах Переписи населения в Крымском федеральном округе В октябре 2014 года в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации Росстат провел Перепись населения в Крымском федер. »

«Поликовин. Производитель ООО «Биолит» г.Томск Состав. Экстракт травы горца птичьего (подвид топтун бурораструбовый). Действующими веществами являются флавоноидные гликозиды (авикулярин, кверцитин, кемпферол и др.), фенилкарбоновые кислоты (галловая, кофейная, хлорогеновая и др.), кумарины (с. »

«Психологічний інструментарій виявлення шкільного насильства у середовищі дітей початкових класів № Діагностований показник Психодіагностична методика 1 Тривожність „Особистісна шкала виявлен. »

Кстати! Будет интересно узнать:   Сколько сохнет фундамент под дом

«Определение понятия Комментарий к понятию (свое понимание) Аргументы из литературы (названия произведений) Аргументы не из литературы (ситуации)Дружба это отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, об. »

«йымдастырылан оу рекетіні технологиялы картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности. Білім беру аймаы (образовательные области): познание, здоровье, творчество. Блімдер (раздел): О. »

«И.И. Ильясов Структура процесса учения в контексте деятельностного подхода С.В. Маланов Если в работах П.Я. Гальперина и В.В. Давыдова и их последователей анализируются наиболее существенные условия, факторы и причины, влияющие на познавательное развитие у. »

«Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 имени Алексея Михайловича Черёмухина муниципального образования Люберецкий район Московской области Литературно-музыкальная компози. »

«РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в 1-х классах на 2015 – 2016 учебный год День недели /класс 1А время 1Б время 1в время 1г время Понедельник «Школа здоровья» «Здоровейка» «Веселые нотки» 12.30 Кабинет №4 15.00 Игровая пл./ спортзал 12.30 Актовый зал «Ступеньки к патриотизму» «Здоровейка» «Психо. »

«Сценарий внеклассного мероприятия «Рождественские посиделки» для учащихся и родителей 4 классаЦель: ознакомить с традициями народа, развивать творческую инициативу, способствовать доброжелательным отношениям в сем. »

«Спецкурс Занимательная математика Пояснительная записка Актуальность программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. В основе построения данного курса лежит идея гуманизации математического образо. »

Подписи к слайдам:

«В дружбе народов – единство России!» Ямало-Ненецкий Автономный округ Городской этап XIII Всероссийской акции «Я – гражданин России» Проектная работа МБОУ«СКОШ»

Сила и мощь Российского государства – в единстве и дружбе народов, населяющих его

Российская Федерация. Россия – наша Родина. Москва – столица нашей Родины.

Все люди, живущие на территории России – россияне. Мы — РОССИЯНЕ! Мы – это русские, татары, башкиры, чеченцы, карелы, коми, удмурты, марийцы, нанайцы, чукчи и другие Россия является многонациональным государством. На её территории проживает более 180 народов

Игра-путешествие «Мы все разные – и в этом наша прелесть, мы все вместе – и в этом наша сила!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector