Цели и содержание обучения как фундамент базовой культуры личности

Сущность, движущие силы и логика процесса обучения. Содержание образования как фундамента базовой культуры личности. Современные модели, формы и методы организации обучения. Типология образовательных учреждений. Инновационные процессы в образовании.

Рубрика Педагогика
Вид тест
Язык русский
Дата добавления 19.11.2009
Размер файла 20,9 K

Соглашение об использовании материалов сайта

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Современная система образования, теория его гуманизации. Методы, приемы и средства обучения. Формы организации обучения в школе. Инновационные процессы в образовании. Авторские школы. Учитель и воспитатель в системе учебно-воспитательного процесса.

шпаргалка [147,2 K], добавлен 16.01.2012

Сущность процесса обучения. Цели, функции и специфика обучения. Структура процесса обучения, характеристика структурных компонентов. Методы обучения, их классификация. Формы организации обучения.

курсовая работа [24,3 K], добавлен 05.11.2005

Особенности объяснительно-иллюстративного, проблемного, дистанционного обучения. Формы организации педагогического процесса, их классификация по способу получения образования, по содержанию обучения, по видам учебных занятий. Типология и структура уроков.

курсовая работа [64,6 K], добавлен 24.06.2010

Понятие и сущность обучения. Связь и взаимодействие преподавания и учения. Логика процесса обучения и структура процесса усвоения. Цели и задачи общего образования. Познание и обучение в развитии общества. Факторы отбора содержания образования.

контрольная работа [43,8 K], добавлен 05.05.2009

Обновление образовательного процесса — содержательный ресурс переориентации школ. Современные модели организации обучения. Модель обучения — систематизированный комплекс. Классификация современных моделей обучения. Модели — ключевые характеристики.

курсовая работа [333,2 K], добавлен 27.03.2005

Роль обучения в образовании и воспитании личности. Сущность, содержание и задачи процесса обучения. Мотивация учения. Характерные черты, основные этапы и принципы процесса обучения военнослужащих. Основные компоненты обучающего процесса, их взаимосвязь.

Кстати! Будет интересно узнать:   Как закрепить первый ряд бруса к столбчатому фундаменту

презентация [2,2 M], добавлен 22.12.2011

Современная система образования: модели и концепции школы. Дидактические принципы, методы, приемы и средства обучения; инновационные образовательные технологии. Воспитание как явление педагогики, развитие личности, взаимодействие педагога со школьниками.

шпаргалка [188,6 K], добавлен 16.01.2012

Психологические системы, лежащие в основе модульного обучения. Бихевиоризм и теория обучения. Педагогическая реализация модульной технологии обучения в системе профтехобразования. Модернизация образования Украины в контексте Болонского процесса.

курсовая работа [252,8 K], добавлен 08.01.2008

Обучение как способ организации педагогического процесса, его функции, формы и методы. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения. Понятие об инновациях в образовании, их классификация и роль в развитии школы. Новые технологии в педагогике.

курсовая работа [73,7 K], добавлен 23.12.2010

Теоретические основы обучения учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезном станке в образовательной области «Технология». Построение оптимальной модели процесса обучения. Содержание, формы и методы обучения. Дидактическое обеспечение занятий.

дипломная работа [581,5 K], добавлен 24.06.2011

Похожие главы из других книг:

ЛЕКЦИЯ № 4. Представление о структуре личности в различных психологических теориях. Факторный анализ в изучении личности

ЛЕКЦИЯ № 5. Ролевые теории личности. Понятие о структуре личности как совокупности социальных ролей

ЛЕКЦИЯ № 20. Цели и содержание образования

ЛЕКЦИЯ № 21. Структура непрерывного образования

ЛЕКЦИЯ № 26. Содержание начального образования

ЛЕКЦИЯ № 15. Социально-психологическая сущность и содержание явлений в группах

ЛЕКЦИЯ № 2. Теории учения и их сравнительная роль в организации современного образования

Лекция 11. Биологический фундамент личности

38. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ ЛЕКЦИЯ. Пути образования симптомов

Седьмая лекция. Явное содержание сновидения и скрытые его мысли

Двадцать третья лекция. Пути образования симптомов

Фундамент личности

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector